Распечатка звонков в Вайбере

Сегодня каждый крупный оператор сотовой связи предлагает удобную функцию распечатки истории звонков. О такой возможности не знают большинство пользователей, поэтому мало кто её используют.

Но те, кто раз познакомились — знают, что таким образом можно полностью изучить историю общения, например, своих детей. Что же касается детализации Вайбера, то тут дела обстоят сложнее.

Возможно ли вывести список звонков

К сожалению, получить структурированный список со всеми входящими и исходящими звонками, не получится. Пока приложение не имеет такой функции, и разработчики не заявляют о намерениях ее ввести.Список вызовов в Вайбере

Есть только один способ просмотреть информацию о своих звонках. Для этого нужно перейти в беседу, где будут записаны логи. Там вы найдете сообщения и заметки о совершенных голосовых или видео беседах, с указанным временем.

Общая Вайбер распечатка

Поскольку сам пользователь не может произвести детализацию звонков. То он может обратиться в специальные сервисы, которые предоставляют такую услугу. Важно понимать, что практически все такие сервисы не дают такой возможности, а являются мошенниками.

Помимо того, что вы предоставляете им данные от учетной записи, вы еще должны оплатить услугу, которая стоит от 300 до 500 рублей. После оплаты, скорее всего, злоумышленники скроются с вашим аккаунтом и деньгами.

Внимание мошенники в Вайбере

Преимущества после добавления функции

Точной гарантии, что такая возможность всё-таки появится — нет. Но тем не менее, многие пользователи уверены, что в одном из следующих обновлений они смогут её опробовать. Также как и с историей сообщений, звонки можно будет отправить себе по электронной почте, или сохранить в виде дампа в файловую систему, чтобы потом прочитать с помощью текстового процессора.Отправка истории сообщений в Вайбере

Таким образом, можно контролировать и знать с кем именно, общаются ваши близкие люди. Но только с учетом того, что у вас будет доступ к устройству.

Почему сейчас не удается реализовать распечатку

Скорее всего, это связано с особенностями архитектуры приложения, где звонки не сводятся в единую таблицу. Некоторые алгоритмы нужно переписать, чтобы у пользователей появилась возможность детализировать переписку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: